Как понять, что заказ был получен и обработан?
После оформления заказа на нашем сайте, на адрес электронной почты, указанный вами при заполнении формы автоматически высылается письмо. Если письмо получено и оно есть в вашем ящике значит Ваш заказ принят и обрабатывается.
В письме будут содержаться данные вашего заказа, в случае обнаружения ошибки оформите заказ еще раз или напишите нам на электронный адрес:
Сколько времени занимает обработка заказа?
Заказ обрабатывается в день его получения или на следующий день, в случае получения его в нерабочее время магазина.
Срок отправки заказа при оформлении доставки в другой город?
Заказ будет отправлен в течение 1-2 рабочих дней после зачисления денежных средств на наш счет, карту, электронный кошелек и др.
В день отправления заказа вы получите уведомление на электронную почту или SMS с информацией о трек номере, по которому возможно отследить состояние посылки на сайте почты России.
Возможна ли доставка заказов в труднодоступные места России, например, деревню?
Да, в таких случаях доставка осуществляется почтой России либо если нет возможности получить на почте, то отправка будет осуществляться через EMS, СДЭК или Деловые линии (это дорогой вариант, который обязательно согласовывается с покупателем).
Как узнать был ли отправлен отправлен заказ?
После отправления заказа Покупатель получает письмо на электронную почту.
Срок и стоимость доставки курьером по г. Москве?
Товары, которые имеются в наличии в интернет-магазине при наличии свободного курьера доставляются курьером по г. Москве в день заказа.
Товары со склада доставляются на следующий рабочий день. Стоимость курьерской доставки в пределах Москвы составляет 300 рублей.
Необходима ли предоплата перед тем, как будет отправлен заказанный товар?
Отправка заказов в регионы осуществляется, как правило, по полной предоплате на карту сбербанка или электронный кошелек. Это связано с участившимися случаями не получения посылок, что приводит к дополнительным расходам, а именно: чтобы получить посылку обратно нужно оплатить два раза: первый раз - при отправке, второй раз - когда посылка возвращается. Данное обстоятельство приводит к тому, что магазин несет убытки.
Однако, при сумме доставки от 1500 рублей, вы можете оплатить 50% за заказ, остальное мы включим в наложенный платеж, но следует помнить, что на почте потребуется оплатить проценты за перевод наложенного платежа..
Каким образом производится оплата за товар?
В настоящий момент оплата производится наличными при получении. Для регионов возможен перевод на счет сбербанка, электронный кошелек или наложенный платеж.
Вы можете предложить свой способ оплаты на рассмотрение.
Можно ли получить консультацию по вашему товару?
Конечно, достаточно позвонить нашему менеджеру по телефону +7 (964) 724-47-74 или написать письмо на email:
Всегда ли фотографии товаров соответствуют действительности?
Как правило, мы всегда стараемся обеспечить высокое качество товаров и прикрепить к товарам их реальные фотографии. Но следует помнить, что реальный цвет товара может отличаться от цвета товара на фотографии на сайте, поскольку дисплеи Ваших компьютеров, телевизоров, смартфонов могут иметь разный уровень цветопередачи, что влияет на цвет изображения.
Каким образом можно увидеть реальное фото товара?
Вы можете запросить выслать Вам реальную фотографию товара (напр. чехла, защитного стекла) посредством звонка менеджеру нашего интернет-магазина по тел. +7 (964) 724-47-74, отправки сообщения на электронную почту:
Может ли защитное стекло не соответствовать фотографии в товаре?
Производитель всегда оставляет за собой право без уведомления потребителей изменять форму или внешний вид товара. Таким образом, товар на фотографии (на сайте) может отличаться от реального (конечного) вида товара, находящегося в интернет-магазине.